Самодельный сигнализатор включенных габаритов

Очень часто автомобилисты забывают выключать габаритные огни. К сожалению, последствия бывают довольно печальными. Для того, чтобы таких ситуаций не происходило, можно сделать сигнализатор своими руками. Такие сигнализаторы стоят на иномарках. Для того чтобы создать подобный сигнализатор, необходимо установить в салоне автомобиля зуммер на двенадцать вольт.

Зуммер должен обязательно располагаться параллельно освещению в салоне. Взять можно такой вариант:

Самодельный сигнализатор включенных габаритов.

Подобную деталь можно отыскать в материнских платах, либо в старых корпусах персональных компьютеров. Процесс изготовления довольно прост. Однако есть одно «но» — зуммер будет жужжать постоянно, и при работе двигателя, и при его выключении. Для того чтобы исправить этот недочет, достаточно прибегнуть к следующей схеме:

1344754114_image003

Применяемый диод используется на ток в один Ампер (1N4007). До тех пор, пока не выключено зажигание, зуммер не будет издавать никаких звуков. Стоит только выключить зажигание и открыть дверь автомобиля сигнализатор сразу сработает. При условии, конечно, если водитель не выключил габаритные огни.

Все очень легко и просто! Таким образом, можно с помощью трех деталей в течение получаса создать собственный сигнализатор.

Автор: Anfisa_rabadano

 

Загрузка...

Похожее ...

7 комментариев

  1. Павел:

    Собрал, все работает, спасибо! Только если резистор не МЛТ, а импортный, то рекомендую 2Вт. Да и при покупке зуммера обратите внимание на то чтобы он был со встроенным генератором. Т.к. абсолютно одинаковые внешне зуммеры могут быть и без генератора — тогда схема не заработает. Как правило зуммеры с генератором имеют в конце маркировки символ «Х», а без символ «А».

  2. кулиба:

    все просще-дхо плюс на замок зажигания кагда вкл! дхо или фары горят-светят! зажигане выключишь все погаснет! на замке в положении стартер +запустить на обмотку реле-найти нормально замкнутые контакты и плюс замка в положении вкл на реле с нзк на массу=при запуске стартером пойдет питание+ на реле и нз контакты разорвутся и дхо или фары в момент запуска гореть не будут

    • Admin:

      Ходовые огни и фары в любом случае должны быть запитаны от своей отдельной цепи, дабы не перегружать сеть зажигания. Если все-таки решили влазить в электропроводку автомобиля, тогда подключайте питание таких мощных потребителей как фары всегда только через контакты промежуточного реле.
      Вы дали правильное описание автоматики отключения габаритных огней. НО, с учетом вышеизложенного, реализация такая:
      1) питание ходовых, фар, противотуманок обязательно через нормально разомкнутые контакты первого реле, которое уже имеется в автомобиле либо ставьте стороннее промежуточное реле;
      2) подключите управление, то есть катушку, первого реле к плюсу замка зажигания;
      3) второе реле, которое потребуется внедрить, его нет стандартной электропроводке, будет срабатывать от цепи управления стартером;
      4) контакты второго реле нормально замкнутые должны находится до контактов первого реле, они будут управлять цепью питания огней первоочерёдно.
      Электропроводки в автомобилях реализованы по разному, потому постарайтесь нарисовать, а затем собрать схемку такой автоматики самостоятельно или обратитесь за помощью к автоэлектрику.
      Важно: подключайте всё, особенно самоделки, через предохранители ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  3. Александр:

    Здравствуйте. В вашей схеме объясните пожалуйста какойплюс щамка зажигания имеется в виду? Постоянный или нет?

    • Admin:

      Здравствуйте.
      Естественно нужен «непостоянный» плюс замка зажигания. Надо подключиться к, так сказать, сигнальному контакту замка зажигания, то есть: на котором сначала нет напряжения, а затем появляется при повороте ключа.

  4. Андрей:

    Не понял,а как эта схема завязана на габариты?

    • Admin:

      Очевидно, что с полностью выкрученным замком зажигания до ACC или LOCK никакая подсветка автомобиля работать не будет. Ведь так? На это схема сигнализатора включенных габаритов и рассчитана. Вот пример, выходите, а зачастую в спешке выбегаете на работу, из машины и забываете выключить свет, подсветку, то есть отключить всех потребителей автомобильной электросети, поворотом ключа до ACC, тогда только открываете дверь и слышите предупреждающий писк, заставляющий вернуться. Мигом вернулся, выключил — вот и вся хитрость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 11 =