Светодиодные фары автомобиля

Наиболее важное преимущество, которое позволило светодиодам прийти в автомобильные фары, это очень низкое их энергопотребление в сравнении с распространенными галогенными лампами. Например, мощные светодиоды используются на Тойоте Приус и некоторых других гибридных моделях, в которых экономия электричества играет ключевую роль, тем более в передних фарах. Первая машина, в которой была применена новая технология — Audi R8 2004 года.

Светодиодные фары автомобиля

Почему светодиодные фары станут вскоре доминирующими на рынке?

  1. применяются кристаллы CREE со светимостью до 4000 люмен;
  2. световой поток от них самый сфокусированный;
  3. нетребовательны к напряжению питания — 9–32 В;
  4. чрезмерно долгий срок службы — свыше 30 000 часов;
  5. устойчивость к вибрациям;
  6. встроенный вентилятор охлаждения;
  7. водонепроницаемое оборудование;
  8. легкость установки, благодаря минимуму деталей;
  9. множество установочных типов: 9007, 9005, 9004, H3, H4, H11, H16.

Вообще говоря, фары со светодиодами находятся между галогенными и ксеноновыми лампами в отношении силы света в люменах, но они дают намного сфокусированные лучи и могут быть созданы в самых необычных формах.

Также благодаря малым размерам светоизлучающих диодов, из них можно, без тяжелых манипуляций, собрать фары всевозможных видов и форм, которые идеально соответствуют дизайнерским моделям, и не потребуются никакие уродливые купольные отражатели.

Светодиодные фары автомобиля

Cree Inc является международным производителем полупроводниковых материалов и приборов, светоизлучающих диодов (LED), со штаб-квартирой в Дарем, Северная Каролина. Большинство их продукции создано на основе карбида кремния.

Компания Philips собирает стильные LED лампы и максимально готовые к установке на автомобиль.

  • Мощность их потребления — от 20 до 40 Вт.
  • Световой поток — 2000–4000 Лм.
  • Температура света — 5000, 6000, 8000 К.
  • Цена комплекта из двух ламп головного света — от 33 до 80 USD. Стоимость в первую очередь определяет число кристаллов в лампе: с 4 светодиодами дешевле, с 8 дороже.

Светодиодные фары автомобиля

Зачем на светодиодные фары ставится громоздкий радиатор?

Это последний вопрос, который нужно прояснить. Хотя светодиоды не излучают тепло вместе со светом, как галогенные и другие фары, но они всё-таки нагреваются в основе кристалла — у эмиттера. Электрический ток, проходя через полупроводник, нагревает его, при этом создается потенциальный риск расплавления соседних сборок и подключенных проводов. Вот в чем причина, почему LED-фарам нужны такие устройства охлаждения, как радиаторы или вентиляторы.

Почему же тогда светодиодные огни заднего хода работают без радиаторов? Просто потому, они не такие мощные, как фары головного света, ведь никто не полагается на них, чтобы быстро ехать в темноте. Значит, и тока, протекающего через кристалл, будет недостаточно, чтобы спровоцировать большие проблемы с перегревом.

О, и давайте не забывать, что передние фары находятся в моторном отсеке — там, где всегда приходиться снижать температуру системой охлаждения автомобиля. Вот почему светодиодные фары автомобиля труднее разрабатывать и создавать. Поэтому они стоят дороже, даже чем ксеноновые.

Загрузка...

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =