Установка второго АКБ в авто

После монтажа

Скоро наступит всеми нами ожидаемое лето, начнется дачный сезон и все любители покопаться в огородах, охотники и рыбаки, любители пикников рванут за город. Естественно, в «дальний» путь все засоберут удочки, лопаточки, шланги и прочие принадлежности для активного отдыха. В стороне также не останутся и портативные холодильные устройства, оборудования для барбекю, ноутбуки, может даже телевизоры и DVD-проигрыватели, устройства для освещения и многое другое. Как раз для и этих устройств и понадобится вам второй аккумулятор под капотом. Главным плюсом наличия второго АКБ является то, что расход аккумулированной  энергии идет через второй дополнительный аккумулятор, а первый – стоит в резерве, то есть можно не беспокоиться о заводе двигателя после окончания пикника. Многие иномарки, на сегодняшний день, уже имеют второй АКБ под капотом. Недостатков у них всего один – параллельное подключение. Разрядка одного аккумулятора идет через другой аккумулятор, и тот аккумулятор, который первым разряжается, всегда будет приходить в негодность первым, а отсюда значит, что он будет тянуть и второй АКБ за собой.

Все это говорится к тому, что просто подключать два АКБ параллельно – нерентабельно – это во-первых.

А во-вторых – подключив АКБ в наши машины, которые не созданы с таким расчетом, мы просто будет перегружать генератор, который и питает АКБ. Для решения этой проблемы к нам придет на помощь сие устройство – УРА-200.

УРА-200

подключение второго АКБ

Схем подключения достаточно проста.

Схема подключенияПосле монтажа получилось.

После монтажа

После монтажа

Не забудьте также и о вольтметрах.

Вольтметр для авто

Ну и конечно тумблеры управления Реле.

тумблеры для контроля


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 × пять =