Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками: инструкция

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками: инструкция

Со временем автомобильный аккумулятор разряжается и не может самостоятельно восстановить энергетическую емкость. Как правило, это связано с сульфатацией пластин, их разрушением или замыканием, а также с замерзанием электролита в морозную погоду.

Чтобы не покупать новую АкБ, можно провести ремонт аккумуляторов своими руками.

 

Для этого последуйте нашей инструкции:
  • Слейте старый электролит и заполните батарею новым, смешанным с присадкой. Плотность должна быть 1,28 г/куб.см.
  • Выкрутите пробки, зарядите током, равным 1/10 от емкости аккумулятора. Каждый раз проверяйте плотность электролита. Когда она перестанет изменяться, устройство заряжено.
  • Вновь доведите плотность электролита до номинальной с помощью дистиллированной воды или концентрата.
  • Разрядите аккумулятор, например, лампочкой до уровня 5-10 Вольт.
  • Повторите несколько раз. Измеряйте также напряжение на клеммах, когда оно достигнет 13,8-14,4В, надо уменьшить силу тока.

Измерить новую емкость батареи можно, умножив время зарядки на число ампер. По окончании процесса добавьте присадки, замедляющей сульфатизацию, и закрутите пробки.

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками: инструкция

В случае гелевой АкБ залейте внутрь дистиллированной воды, закройте блок и заряжайте 15 Вольтами. Если в течение 15 часов не началось потребление тока, усильте напряжение до 20 Вольт и внимательно следите, когда произойдет полная зарядка. Сразу же отсоедините блок питания.

 

Самостоятельное восстановление автомобильного аккумулятора поможет максимально вернуть его функциональность и сохранить деньги.

 

Другие полезные статьи об обслуживании батарей в домашних условиях, например, как создать самодельное зарядное устройство для аккумулятора, вы сможете прочитать на информационном портале sxemy.ru

 

 


 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Аноним

    Есть люди потребители, для которых проще обменять бумажки на аккумулятор, а есть люди творцы, для которых важно сделать что-то своими руками. Вот и весь секрет.

  2. Евгений

    Столько бреда в одном месте я не встречал.
    Какая-то сборная солянка получается, собранная со всех сайтов. причем не самая лучшая подборка:
    Слив электролит и заполнив новым с плотностью 1.28 ничего не добьетесь. Емкость останется прежней. Электролит не испаряется, а “Выкипает вода”, поэтому и доливают дистилированную воду.
    Чтобы восстановить емкость нужно разбить сульфат свинца.

    Устройство может и зарядится, но емкость в нем не восстановится. Сульфат свинца уже на пластинах и он не дает зарядиться аккумулятору до прежней емкости.

    Нельзя разряжать аккумулятор ниже 10,8вольт, это ведет к еще большей сульфатации , а Вы предлагаете до 5-10В.

    Заряжайте и когда напряжение достигнет 14,4В надо уменьшить силу тока, насколько? до какого значения?

    Так что ни о каком восстановлении аккумулятора речи не идет!

  3. Евгений

    В случае с гелевой батареей вообще трэш.
    Усилить напряжение до 20 вольт и внимательно следить когда произойдет зарядка аккумулятора 14.4в .
    Когда будете внимательно следить оденьте каску, противогаз и костюм химзащиты, когда акум взарвется будут не такие серьезные последствия.

Добавить комментарий

двенадцать − 3 =