Подмотка одометра ВАЗ в большую сторону

Подмотка одометра ВАЗ в большую сторону

Случилось так, что пришлось установить новую панель на автомобиль ВАЗ. Замена успешно произведена, однако, вновь установленная комбинация приборов отображает недостоверные данные одометра.

Для сохранения либо продолжения отсчета показаний одометра со снятой уже панели возникает необходимость намотать пробег машины. Речь идет об электронном одометре, показания которого необходимо скорректировать вперед.

Всего есть два способа корректировки показаний этого прибора.

При программном способе есть возможность накручивать пробег посредством специальной программы и программатора, для чего придется разобрать приборку.

Достоинством этого способа можно назвать то, что он позволяет установить любые показания прибора как в меньшую, так и в большую сторону, а весь процесс не займет много времени.

Второй способ заключается в имитации датчика скорости. При этом разборка приборной панели не нужна. Смысл этого способа заключается в последовательной накрутке километража при помощи генератора, который имитирует датчик скорости. Недостатком является то, что придется ожидать, пока накрутится пробег, а также и то, что скорректировать показание одометра можно только в сторону увеличения.

При подмотке первым способом потребуются:

  1. Специальная программа-генератор.
  2. Компьютер, имеющий звуковую карту.
  3. Колонки либо усилитель для регулирования уровня сигнала.

Схема подключения

Датчик скорости с импульсами, имеющими частоту 200Гц примерно соответствует движению автомобиля на скорости 120 км/ч. Регулируя уровень и частоту сигнала добиваемся стабильного возрастания показаний одометра при частоте 2500 Гц. При этом скорость накручивания будет составлять около 1130 км/ч, а стрелка будет находиться на делении 205 км/ч. В результате за 21 час непрерывной работы приборка должна набрать дополнительно к имеющимся показаниям еще 23830 км.

Для накрутки показаний вторым способом потребуется кулер от компьютера с тремя подведенными к нему проводами. Первый провод +12 В, второй провод – минус, а с третьего выходят импульсы, подобные ипульсам, выходящим из скоростного датчика на КПП.

cooler

Схема

Для подмотки одометра необходимо подключить электропровод с сигналом, получаемым от кулера, к среднему проводу датчика, подвести питание к кулеру и включить зажигание. При этом способе намотка одометра будет осуществляться со скоростью 80-90 км/ч.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

8 + двадцать =